Что Карл Лагерфельд еще не делал с Гран-Пале? Правильно: не превращал дворец в лес. По словам дизайнера, в последнее время его действительно все больше тянет к природе. Показ в родном Гамбурге, мощные фонтаны, а теперь и лесной массив. Лагерфельд объясняет выбор декораций тем, что вырос за городом, а тенистые аллеи деревьев вокруг дома были для него привычным пейзажем. Поэтому лесные кущи в Гран-Пале стали своеобразным оммажем детству дизайнера.
Тем не менее в новой коллекции не было места ностальгии, скорее наоборот: кайзер модной индустрии решил попробовать что-то новое и не побоялся эклектики. В образах сочетались бохо-шик 70-х (песочные вязаные пончо и принтованные платья, дополненные бусами в несколько слоев), гламурный голливудский carpet-dressing с резиновыми перчатками и пиджаки в лучших традициях 80-х. Инновацией в этой коллекции стали дутые куртки — Лагерфельд, несомненно, следит за трендами и наверняка часто улавливает в них отсылки к своему творчеству прошлых лет. Так, в пуховике, в котором явно читается стиль классического твидового пиджака Chanel, дизайнер почти напрямую процитировал собственную хип-хоп-коллекцию 1991 года для Chanel.
Другие истории
Подборка Buro 24/7