Какие эпизоды были до этого, при чем тут Disney и о чем говорить не стоит
Жизнь непредсказуема, и вам может неожиданно понадобиться поддержать разговор о недавно вышедших в прокат новых «Звездных войнах» («Звездные войны: Последние джедаи»), даже если вы их не смотрели, а то и вовсе не собираетесь. Например, ваш начальник очень хочет поговорить о «Звездных войнах», а вы очень хотите повышение; или вы влюбились, но объект вашего обожания пока не может говорить ни о чем, кроме «Звездных войн».
Вам повезло, что предыдущий эпизод был седьмым, а то он мог бы быть и семнадцатым и относиться к черт-знает-какой трилогии. Седьмая и восьмая части франшизы входят в трилогию сиквелов, которую пустили в производство после покупки прав на «Звездные войны» компанией Disney (это тоже важно запомнить, позже поймете). До этого были оригинальная трилогия с четвертого по шестой эпизод, а позже вышла трилогия приквелов с эпизодами с первого по третий. Еще есть спин-офф, и готовится к выходу второй. В общем, если вам нужен синоним для «Звездные войны: Последние джедаи», то «восьмой эпизод» подойдет.
Вам либо понравился новый фильм, либо нет. Не стремитесь выбрать ту же точку зрения, что и ваш собеседник, действуйте по интуиции. Выбрав позицию, держитесь ее до конца. Хотя если это ваш начальник и стоит вопрос повышения, то позвольте ему себя переубедить, но постепенно. Кстати, пока большинство критиков и зрителей довольны восьмым эпизодом (обратите внимание на голосования тут или тут).
Если вы выбрали не любить новые «Звездные войны», то все просто: говорите, что Disney предсказуемо слил фильм и в очередной раз пытается нажиться на ностальгии преданных поклонников, и пока лучшее, что вышло у этой компании, — спин-офф «Изгой-один». Если ваш выбор — любить, то скажите, что да, Disney, конечно, снимает новые эпизоды ради денег, но восьмой эпизод вышел лучше предыдущего, а еще в нем больше юмора.
Решив держаться позиции ненавистника, укажите, что в фильме много сюжетных повторов из четвертого, пятого и шестого эпизодов (то есть из оригинальной трилогии, см. пункт первый), а кроме того, много логических дыр в сценарии, которые оставляют кучу вопросов нераскрытыми. Решив быть восторженным, говорите, что сюжетные дыры не важны, потому что главное — это почувствовать себя внутри мира «Звездных войн», а с этим фильм справляется отлично, и еще тут много игры со штампами и стеба над фанатскими теориями. Добавьте, что повторы — это нормально, они были и у Лукаса, зато герои реагируют на те же ситуации по-новому и юмора стало побольше.
Тут может быть только две диаметрально противоположные позиции — либо актеры играли отлично, либо были неубедительны. Выбирайте, что ближе к принятой вами позиции, или удивите всех и скажите, например, что сюжет ужасен, но актеры играют восхитительно.
Выбрав не любить восьмой эпизод, ворчите, что за впечатляющей картинкой и мощными визуальными эффектами все равно нет ни толкового сюжета, ни идеи, юмор там чаще всего не к месту и такое может понравиться только алчущим примитивных развлечений да людям с клиповым мышлением. Выбрав любить восьмой эпизод, восхищайтесь тем, какая впечатляющая вышла картинка и как она помогает погрузиться во вселенную «Звездных войн» и забыть о реальности за стенами кинотеатра.
Вне зависимости от своей позиции, скажите, что поклонники франшизы напрасно пытались разгадать, кем были родители Рей (одна из главных персонажей, женщина-воин, ее играет Дейзи Ридли), они все-таки были мусорщиками и совсем не важны для сюжета. Либо настаивайте, что все еще не верите, что ее родители были простыми мусорщиками, ведь откуда-то в ней появилась Сила, и вряд ли это случайность.
Если с вами будут пытаться говорить о законах физики в «Звездных войнах», сразу отмахивайтесь, напоминая, что для этой киновселенной они никогда не имели принципиального значения.
С позиции ненавистника закончите разговор указав, что «Звездные войны» убиты «Диснеем» до уровня примитивной сказочки для детей. Если вы решили любить этот фильм, говорите, что сходили бы еще раз, от светлой ностальгии чуть не расплакались в конце и круто, что появился юмор, сбавляющий градус героического пафоса, который мог появиться от происходящего на экране.