Забыв об импрессионизме, Томас Майер, креативный директор Bottega Veneta, обращается к геометрической абстракции
Весенняя коллекция Томаса Майера оказалась не слишком удачной, ее погубила избыточность, перегруженность тканью. Замысловато и буйно закрученные оборки, с фантазией уложенные складки, лишние объемы и плиссировки убили элегантность, присущую его вещам. Вдохновением для прошлой коллекции послужили импрессионисты, в новом же сезоне дизайнер обращается к художникам совершенно другой направленности — мастерам геометрической абстракции и супрематизма. Для дизайнера, как и для художника, холстом становятся его вещи, и на них он рассыпает геометрические формы, прямые и ломаные линии.
Главными действующими лицами становятся цвет и геометрия — никаких излишеств кроя, все очень лаконично и выверенно. Складки, сборки и узлы появляются только тогда, когда меняется рисунок, и на смену холодным геометрическим фигурам приходят росчерки кисти и мраморные, нечеткие пятна. Особенно тонко удается Майеру обыграть гипнотические круги на одном из последних платьев: они рассыпаются, путаются в плиссировке, дробятся и закручиваются вместе с тканью, и эффект это производит по-настоящему магический.
Другие истории
Подборка Buro 24/7