По словам Зака Позена, главной его задачей было развеять миф о себе как дизайнере исключительно вечерних платьев на выход — и интегрировать кутюрные техники в производство нарядов на каждый день. Получилось ли у него это? Смотрим и разбираемся
У нас и у Зака Позена, очевидно, абсолютно разные представления о том, как может выглядеть «дневная» одежда — но это было ясно с самого начала. Хотя, судя по первой коллекции Позена в качестве креативного директора Brooks Brothers, он и сам прекрасно знает, что для большинства людей повседневная одежда выглядит несколько иначе. Однако клиентки дизайнера не условное «большинство». Звезды всех мастей привыкли выходить в его платьях, пышных и порой старомодно нарядных, на ковровые дорожки, а теперь те же вещи ему нужно перевести в формат дневной одежды. И если формулировать задачу именно так, то с ней Зак Позен справляется идеально.
Возможно, белый костюм из широкого жакета и юбки в пол не самый очевидный выбор на день. Хотя белое или черное платье до середины щиколотки для этого вполне подойдет, если на нем не слишком много отделки. И пусть сейчас, когда все этой немного вычурной элегантности предпочитают нарочитую дерзость, нам трудно представить все эти вещи на себе, мы все же прекрасно представляем себе в этом клиентку Zac Posen. Впрочем, исключительно вечерние образы все равно получились куда ярче (и вовсе не потому, что только в этой части коллекции появилось ярко-красное платье).