Использовать слово «гиперобъемы» для коллекции Hermès неудобно: хотя они действительно преувеличены, все выглядит таким спокойным и размеренным, что любые «гипер»-определения кажутся неуместными
Когда очередной модный дом находит Того Самого, то есть идеально подходящего ему креативного директора, это не может не радовать. Гармония в отношениях между историческим наследием работодателя и рабочим стилем нового сотрудника всегда ощущается даже в том случае, если лично вам близки совершенно другие вещи. И между Hermès и Надеж Ванэ-Сибульски, перешедшей во французский дом из The Row, такая связь определенно возникла. Чувствуется это сразу. Как и на своем посту в доме сестер Олсен, она продолжает делать вещи объемные и обволакивающие, укутывающие все тело и оставляющие больше простора для воображения. Главными героями ее коллекции стали даже не пальто, неизменно прекрасные, а длинные платья — с широкими округлыми рукавами, мягким и неочевидным акцентом на талии, юбками вразлет, расширяющимися от пояса к подолу. Правилу «открывать либо грудь, либо ноги», даже перевернутому, Ванэ-Сибульски не следует совсем, закрывая и то, и другое. В верхней части нет даже намека на вырез, воротники, наоборот, поднимаются как можно выше, как у чуть-чуть обрезанных водолазок. Или же отрезаются по прямой, так что ни ключицы, ни обнаженные плечи, ни грудь все равно никак не попадают в кадр, а прячутся под тканью. Причем совершенно не важно, какой будет использован материал: одинаково ловко новый креативный директор обходится и с кожей, и с кашемиром, и с шелком.
Длинными и просторными, как и эти платья-звезды, остаются и свитера, и юбки, и брюки. Последние, впрочем, присутствуют сразу в двух видах: и стандартной длины, до самого пола, и обрезанные до кюлот.
Другие истории
Подборка Buro 24/7