Сегодняшний показ Hermès cтал важным событием в новейшей истории французского модного дома. Свою первую коллекцию представила Надеж Ване-Сибульски, сменившая на посту креативного директора марки Кристофа Лемера
До назначения в Hermès имя Надеж Ване-Сибульски было известно лишь узкому кругу посвященных: она работала дизайн-директором The Row и была фигурой совершенно непубличной. Однако все, кто был в восторге от марки сестер Олсен, хорошо знакомы с ее талантом — поэтому дебюта Ване-Сибульски с нетерпением ждали многие. И получился он, скажем сразу, очень удачным: за будущее французского дома после ухода талантливейшего Кристофа Лемера можно не переживать.
Новый креативный директор продолжает работать с идеей повседневного идеального гардероба — прекрасного в своей простоте и лаконичности, но не слишком очевидного. Свободные брючные костюмы и юбки-миди, отличные пальто и расслабленный трикотаж, множество очень аккуратных и сдержанных вещей из кожи — вряд ли это одежда для молодых девушек, жаждущих вечеринок и угара, но с освоением этой территории прекрасно справляется, например, Эди Слиман, а аудитория Hermès ориентирована на совсем другой образ жизни и, соответственно, стиль.
Очень показательно то, как Ване-Сибульски использует в коллекции культовые платки модного дома — платье, словно собранное из сине-белых каре, совершенно лишено какой-либо цыганщины, которая практически неизбежна в таких случаях. А в другом выходе платок, выглядывающий из-под объемного свитера, обернут вокруг талии как рубашка и закрывает фартуком одно бедро и ногу — выглядит это очень здорово и моментально оживляет черный и очень спокойный образ.