Британская коллекция Алессандро Микеле, которую тот показал в Вестминстерском аббатстве, в целом не принесла никаких сюрпризов — увидели мы ровно то, что и ожидали. Правда, нежность, которая чувствовалась в первых показах, окончательно сменилась весельем
Когда впервые приезжаешь в Лондон, надолго самым ярким впечатлением от города остаются живущие в нем люди, потому что носят они здесь все, что пожелала в этот конкретный день душа, а окружающим нет до этого никакого дела. Никто никого не назовет в спину клоуном, никто не ткнет пальцем из-за яркой прически. Так что и подростки в цветных колготах и одетые как японские девочки, и клерки в костюмах, и панки в цепях и клетке сосуществуют рядом без всяких проблем. В городах, от столицы отдаленных, все, вероятно, немного иначе, но подобные социологические исследования дизайнеру, когда он начинает работать над новой коллекцией, уж точно ни к чему.
Не слишком уходя вглубь, а размахнувшись вширь, Алессандро Микеле сделал коллекцию, воплощающую тот самый британский стиль, каким его снимают для модных журналов — и взбалмошный, и чудаковатый, и местами классический, с явной тягой к mix & match, то есть смешению масс-маркета с люксом и — главное! — вещами с барахолок и винтажем. Не нашлось места только для вышеупомянутых клерков в костюмах: береты, оборки и блестящие каменья немного отвлекали бы от офисной работы.