В те давние годы, когда Рикардо Тиши только пришел в Givenchy, название марки еще не ассоциировалось в нашем сознании в первую очередь с толстовками и принтами. Вчера на парижском показе он решил вернуться к истокам — к несколько жесткой, но сексуальной одежде
На фоне всеобщего увлечения богемным шиком 70-х, которое распространилось и за пределы Милана, где среди дизайнеров это довольно частая эпидемия, коллекция Givenchy выглядит еще более необычно. Почти целиком черно-белая, даже не рок-н-ролльная, а именно роковая, брутальная и сексуальная — после нескольких лет экспериментов с толстовками и street wear, которые уже, кажется, стали первыми ассоциациями с модным домом, Рикардо Тиши возвращается к истокам. Принтованные толстовки сменяются на черные платья, не похожие на классические little black dresse, и кожаные длинные жилеты со вставками из замши. Высокие ботфорты с "вырезанными" пальцами становятся парой и для гладиаторских мини-юбок с широкими поясами, и для воздушных блуз с графичными узорами из черно-белых полос, и для костюмов с расшитыми жакетами и повсеместной корсетной шнуровкой.
Легко понять, почему Instagram в тот же вечер наполнился фотографиями с шоу с подписями об "Игре престолов": героини нового (точнее, хорошо забытого старого) Givenchy действительно очень похожи на персонажей сериала. Но нет (хотя, мы уверены, Рикардо Тиши хоть раз да смотрел Game of Thrones), вдохновением для него послужили другие вещи. В первую очередь, свои собственные работы десятилетней давности, затем тирольские национальные костюмы и, наконец, старинные пейнтбольные автоматы. Последнее, впрочем, затерялось где-то в черно-белых складках и стуке металлических болтов-каблуков, обнаружившихся на ботфортах.
Но, как всегда, трудно сказать, о чем пишут в прессе больше — о самом показе Givenchy и "возвращении к истокам", на которое решился Рикардо Тиши, или о Ким Кардашьян и Норд Уэст, пришедших на шоу в парных нарядах. Подумать только, платье маленькой Норд было сшито из той же ткани, что и платье большой Ким! И оба — дело рук самого Тиши. А еще у дочери семейства Уэст-Кардашьян был на показе своей собственный стул (разумеется, в первом ряду), предназначенный специально для мадемуазель Уэст и отмеченный именной карточкой. И пока в первом ряду сидели в линейку Ким, Норд, Крис Дженнер и Канье Уэст, по подиуму шла Кендалл, отказавшаяся от фамилии Дженнер на модельной композитке, — вот такой круговорот Кардашьян в природе.
Другие истории
Подборка Buro 24/7