Выбиваясь из графика (уверены, намеренно) и минуя мужскую неделю моды, Энтони Ваккарелло завершил текущий женский сезон мужской коллекцией Saint Laurent.
И лучшее, что Ваккарелло мог сделать, — это воссоздать и переписать на современный (хотя куда еще современнее?) лад стиль молодого Сен-Лорана. В первую очередь с помощью изумительных, отлично сидящих костюмов. Они были расслабленного силуэта с двубортными и однобортными жакетами и задавали максимально вальяжный и свободно дышащий тон коллекции. Такого эффекта, по словам дизайнера, команда бренда добилась за счет метода флоу — этим термином обозначают создание максимально «плавных вещей». Сам Сен-Лоран был мастером флоу, равно как и портняжного дела — главенствующих принципов французской моды. Ваккарелло удалось искусно соединить их.
«Я хотел, чтобы эта коллекция была более формальной, классической и мужественной, — сказал он. — Возможно, в ответ на то, что я сделал в предыдущем сезоне. Я никогда раньше не работал в этом направлении с мужскими костюмами, но мне понравилась идея создать традиционный костюм из таких струящихся, почти женственных тканей, как жоржет и атлас».
Взяв из женских коллекций лучшее (прозрачные и струящиеся ткани в лиловом, шоколадном и других оттенках, а также головные уборы), Ваккарелло выпустил на подиум уже упомянутые костюмы (плюс очки), которые по мере трансформации общества переживали трансформацию и в гардеробе Ива. Энтони заметил, что началось все с активной линии плеча. Однако Ив был не единственным, выбирающим костюмы по поводу и без него. Ваккарелло также упомянул, что на мудборде был образ Патрика Бейтмана из «Американского психопата» и Ричарда Гира в «Американском жиголо».
07.03.24, 17:07