Это была 52-я кутюрная и третья по счету коллекция Демны, которая в очередной раз продемонстрировала, насколько уверенно чувствует себя дизайнер в высокой моде. И эту мысль подтверждает он лично, когда говорит, что создание одежды в целом есть самый счастливый процесс и кутюр для него прежде всего одежда. А еще связующее звено между прошлым и настоящим.
В доказательство вышеуказанному шоу открыла точная копия черного бархатного платья из архивов Кристобаля Баленсиаги. Его демонстрировала Даниэль Славик, которая получила платье в подарок от Демны. Год назад Гвасалия уговорил вернуться штатную модель Balenciaga (с 1964 по 1968 год) на подиум, а Славик призналась, что ее любимое платье — именно это, из кутюрной коллекции осень-зима 1966 года.
Следом мы увидели целую плеяду образов, в той или иной степени подчеркивающих выбранный Гвасалией курс. Так, роскошные кутюрные наряды в перьях и с пышной юбкой и полностью расшитые пайетками шли наравне с деловыми костюмами (для мужчин в том числе) и классическими для эпохи Демны в бренде оверсайз-бомберами с высоким воротом.
По словам креативного директора Balenciaga, при внимательном рассмотрении коллекции здесь можно найти множество вещей- и техник-обманок (большой тренд). Например, шуба сшита из льняного канваса, который команда раскрашивала вручную, а пальто и шарфы «вылеплены» таким образом, чтобы максимально натуралистично передать эффект продуваемости ветром. В финале шоу идея Гвасалии достигла апогея: Элиза Дуглас прошлась по подиуму в сияющих и хромированных, но распечатанных на 3D-принтере доспехах с расклешенной юбкой. Дизайнер добавил, что образ напомнил ему Жанну д'Арк и его самого. «Потому что всю свою жизнь я страдал из-за того, что ношу».
07.07.23, 15:42
Другие истории
Подборка Buro 24/7