Пока одни креативные редакторы спорят, что в современной моде первостепенно — курица или яйцо (коммерция или творчество), Джон Гальяно в весенне-летнем сезоне для Maison Margiela уверенно стоит по обе стороны баррикад и выдает коллекцию готовой одежды, искрометно приправленную кутюром.
Так, шоу открылось шестью абсолютно носибельными черными костюмами и пальто в компании с деконструктивными белыми воротниками на шее. Вот оно — захватывающее эссе Гальяно на тему анализа и перевода элементов высокой моды XXI века в коллекцию ready-to-wear. Здесь шляпы-абажуры с блошиного рынка соседствуют с сумкой на каждый день (она, к слову, завернута в белую ткань-сетку), а рваные, перешитые и пересобранные из заплаток топы и юбки — с оперными перчатками и пластиком. Подъюбники, будто найденные на одной из парижских барахолок, уживаются с идеально скроенными юбками с бантами, а атласные смокинги и кашемировые кардиганы — с «выкройками» сарафанов и вечерних платьев с драпировками или А-силуэта.
03.10.23, 13:57
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7