За сет-дизайн вчерашнего показа Acne Studios отвечал художник Джонатан Линдон Чейз — именно его инсталляции побудили Джонни Йоханссон пойти по совершенно другому, ранее не исследованному пути. За кулисами шоу дизайнер поделился с коллегами, как его затронула и вдохновила «нежность, игривость и непосредственность» работ Чейза. Чейз, в свою очередь, создал прямо посреди подиума инсталяцию из своей винтажной мебели, «переосмысленной в динамичном, интуитивном стиле».
Этот подход лондонского художника отразился в самой коллекции, которая, казалось, иногда была сшита и сконструирована из материалов, позаимствованных из предметов интерьера. Модели носили трикотажные лонгсливы, завязанные поверх кардиганов и в качестве юбок; «севшие» топы и платья, будто только что из стиральной машинки, и джинсы с заметным расширением в бедрах. Драпировка на платьях создавала эффект переднего кармана, а костюмы из имитированной крокодиловой кожи раздувались прямо на глазах. Лямки комбинезонов команда бренда завязывала как в детстве, чтобы не дай бог его не «потерять». К пальто пришивали обемные воротники, а куртки с заниженной талией выпускали помятыми. Банты на вечерних платьях Йоханссон целенаправлено увеличила в размерах, чтобы усилить и без того гипертрофированную кукольность коллекции; поверх гороха надевал клетку, а манжеты и подолы брюк украшал милейшим цветочными принтом. На ногах увидели «вязанные» из блестящих жгутиков балетки, а из аксессуаров отметили золотые цепи, металлические сережки и ожерелья, а еще узкие очки, напоминающие маски для плавания.