Осенне-зимняя коллекция Эрдема Моралиоглу буквально стала продолжением выбранного в прошлом сезоне курса — и не удивительно, ведь дизайнер продолжает изучать фигуру Марии Каллас, отдавая дань уважения ее величию и, разумеется, стилю.
И, стоит признать, делает это бережно, деликатно переосмысливая каждый из образов Каллас. Например, сценические костюмы из «Медеи» 1953 года. В то время за них отвечал художник Сальваторе Фиуме. Этим жестом дизайнер подчеркивает греческое происхождение Марии.
Сегодня в гардеробе оперной певицы появляются трикотажные модели, а также комплекты из двубортного жакета с активным воротником и узкой юбки, щедро расшитые перьями костюмы, огромные пушистые шубы, кожаные платья (одно из них драпировали цветной аппликацией), атласные платья со шлейфом и пижамы, красные платья-бюстье, пальто, утопающие в розах. Кстати о розах. Часть из них Моралиоглу прикрепил к носкам туфель, как бы намекая на цветы, брошенные к ногам артистки.
19.02.24, 12:38