За вдохновением для создания весенне-летней коллекции Эрдем Моралиоглу обратился к жизни писательницы Рэдклифф Холл и ее произведению «Колодец одиночества» — так копия титульного листа книги и оказалась на манжете каждого костюма. К слову о костюмах: еще одна их заметная деталь — монокль, пришитый к лацкану.
На подиуме, который расположился во внутреннем дворе Британского музея, подогнанные по фигуре портным Эдвардом Сэкстоном, они чередовались с платьями в духе 1920-х с заниженной талией. Часть последних цепляет внимание асимметричным кроем с драпировкой и контрастными объемными деталями, другая — сложным принтом, переходящим в силуэт или объемный декор в виде бахромы и кристаллов. Все эти довольно современные приемы Моралиоглу уравновешивает изысканными (по крайней мере, производящими такое впечатление) материалами с вышивкой в оттенках от пыльно-мятного и графитового до яркого малинового и травяного зеленого. На ногах моделей видим лоферы с ремешками или гиперболизированными кисточками, в руках — клатчи-сундучки с фигурными металлическими ручками, которые повторяют форму стебля с бутоном.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7