Перед показом весенне-летней коллекции Balenciaga гости получили трогательный текст авторства Демны Гвасалии, написанный от руки на мятом тетрадном листе: «Моими первыми воспоминаниями о моде можно считать то, как я рисовал образы и собирал целые коллекции на картонках, а затем показывал своей бабушке на кухонном столе. 35 лет спустя вы увидите шоу с отсылками к тем самым моментам и началу формирования моего виденья». Отсюда сет-дизайн — подиум представлял собой тот самый обеденный стол из темно-коричневых лакированных досок, расположившийся в полумраке. По обеим сторонам расселись знаменитости, фэшн-редакторы и, как отметила Николь Фелпс, руководство Kering и Balenciaga в частности.
Показ начался с весьма эпатажных образов — серии комплектов нижнего белья с чулками на потрупеях. Но не все так просто: если приглядеться, станет ясно, что это самые настоящие кэтсьюты, просто полупрозрачные бежевые вставки подобраны точно в тон кожи моделей. Следом увидели шифоновые платья с воротником аскот, а затем на подиуме появились многочисленные интерпретации силуэта «кокон», кода дома, заложенного еще основателем Кристобалем Баленсиагой. Демна применил его к бомберам и укороченным пуховикам. С ними модели носят очки-маски и объемные джинсы на низкой посадке.
Не обошлось и без фирменной для Демны чрезмерной многослойности, а также деконструкции в виде воротников-джинсов, кожаных косух, трансформировавшихся в топы, и платьев, поясами для которых послужили рукава на талии. Завершили показ три образа с узнаваемой гипертрофированной линией плеч. Саундтреком к такому томному и в некотором смысле даже мрачному шоу, стоит заметить, стала культовая «Gimme More» Бритни Спирс.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7