Если кто-то в текущей реальности (и индустрии) и обладает удивительной способностью иронизировать над настоящим и интерпретировать моду на свой лад, то имя этого креативного директора точно Джонатан Андерсон.
Андерсон относится к тому типу дизайнеров, которому из сезона в сезон удается выдавать настоящие и желанные хиты, демонстрируя изумительную работу команды и ателье. Взгляните на шикарные струящиеся платьями, затянутые грубыми ремнями, и трикотажные А-силуэта; свободного кроя брюки (в редиске), держащиеся почти на добром слове; безупречные фраки и пальто с металлическими воротниками; карго и кожаные бомберы, цветочные и растительные принты (какое искусное владение бисероплетением и архивными натюрмортами и пейзажами американца Альберта Йорка). Здесь же нашлось место курткам-авиаторам из овчины, двубортным кожаным пальто в стиле милитари, рубашкам в комплекте с вязаными жилетами и одежде «в катышках» самой разной степени затасканности.
Сам Андерсон признался, что размышлял о значении роскоши вообще и увлечении антиквариатом в частности. «Я начал изучать идею происхождения, а также то, почему мы покупаем вещи и почему вещи приобретают смысл, — сказал он. — Идея постороннего человека, смотрящего в мир, которого мы не ощущаем».
02.03.24, 17:54
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7