Музыкальный бродяга из Канады записал третью студийную пластинку, вызвавшую позитивную реакцию у критиков и у нас в том числе
На вопрос: "Ну как?" — после прослушивания третьей полноценной пластинки Мака ДеМарко, самым верным будет ответ: "Непонятно".
Проблема, точнее, то, что его выделяет среди остальных таких же 23-летних исполнителей, заключается в том, что нельзя понять, к какому жанру отнести ДеМарко. Вроде как и расслабленная психоделика, а вроде как и электроника. Вроде и поп, а, с другой стороны, на языке вертится инди-рок с легким джазовым оттенком.
Salad Days совсем не то, что могло органично появиться после пластинки "2". В этом и заключается его сила. От альбома не стоит ждать чего-то знакомого. Нет, вокал узнается сразу, если до этого вы сталкивались с исполнителем. Если нет, то при прослушивании музыки ДеМарко рисуется портрет эдакого любителя пошутить, странно себя вести и корчить глупые рожицы. По идее, все так и есть: парень валяет дурака от души не только на сцене, но и в собственной музыке. Песни кажутся шуткой, насмешкой над слушателями.
Музыка альбома сильно напоминает плавание по невысоким морским волнам, которые вы рассекаете на небольшой яхте, или же горячую карамель, которая медленно растекается по поверхности — такой тягучий и густой получился лонгплей.
Хорошо это или плохо, но мнение о пластинке можно сформировать уже сразу после первой песни, которая носит одноименное название с альбомом. По нашему мнению, она является центральной композицией Salad Days как такового: в ней сосредоточено все то, что Мак говорит на протяжении всей пластинки. Другими словами, от альбома не надо ждать взлетов и падений, крутых поворотов и непредвиденных звуков. Все очень ровно, как спокойное море с легкими волнами (кажется, мы уже об этом упоминали).