Съемки фильма сопровождались скандалами: Уайлд менялась ролями с Пью, потом уволила Шайю Лабафа и заменила его Гарри Стайлзом (с которым у нее завязался роман), а позже фильм раскритиковал известный психолог Джордан Питерсон — именно его образ пародируется героем Криса Пайна. Все это чуть-чуть отвлекло от самого фильма — хотя его стоит посмотреть. И ради сюжета, и ради визуальной части, и до мелочей выверенных образов — после вы точно захотите достать красную помаду и бигуди.
Исландка Хеба Форисдоттир — очень хорошо известный в Голливуде визажист. Она работала почти на всех фильмах Квентина Тарантино: «Убить Билла», «Однажды в Голливуде», «Джанго освобожденный», «Омерзительная восьмерка», «Бесславные ублюдки». Еще в ее портфолио — фильмы Marvel, от «Нового Человека-паука» до «Черной вдовы». И уже ставшие классикой «Черная орхидея» и «Престиж».
Работа над «Не волнуйся, дорогая» была непростой. Съемки проходили во время жестких ковидных ограничений, в самый разгар пандемии — летом 2020 года. Вся группа и актеры были обязаны носить маски. Хеба в интервью скандинавскому Vogue вспоминает: «Я ношу очки — все было как в тумане. Актеры снимали маску, когда заходили в кадр, и сразу же надевали после. Мне необходимы были стойкие средства, которые бы не смазывались, последнее, что хотелось делать, — это постоянно отвлекать актеров, чтобы подправить макияж». В итоге львиная доля рабочего кейса состояла из косметики MAC и Stila — они такое испытание выдерживали. Для увлажнения и восстановления кожи после грима Хеба использовала и исландские марки: например, бальзам для губ Sóley Græðir — без него не обходится ни одна ее работа на киноплощадке.
Основа внешнего вида героини Флоренс Пью — она играет главную роль — образ Брижит Бардо: макияж, укладки, костюмы. Глаза густо подводили угольно-черным оттенком — здесь помогали карандаш Brushstroke от MAC и подводка Diorshow On-Stage (ее использовали для вечерних образов). А для губ использовали стойкие помады MAC Retro Matte, Smashbox и Stila — они выдерживали сцены со страстными поцелуями.
Лицо Гарри Стайлза ежедневно покрывали тональным кремом Armani Luminous Silk. «Мы хотели, чтобы кожа была как свеча», — вспоминает Хеба. У ее ассистента была еще одна задача — наносить тон на тело, чтобы скрыть татуировки Стайлза. А еще зрителей ждет резкое внешнее перевоплощение персонажа ближе к финалу, над которым Хебе пришлось потрудиться, — но о нем невозможно рассказать без спойлеров. Просто посмотрите фильм.
Оливия Уайлд и так как будто сошла с рекламы 50-х годов: острые скулы, идеальная форма губ, миндалевидные глаза. Хебе оставалось лишь это подчеркнуть с помощью макияжа. Для кадра Оливии рисовали идеально ровные стрелки — это визитная карточка ее персонажа Банни. Сначала создавали идеальный тон, затем вырисовывали стрелки, помаду наносили строго перед съемкой сцены. И никаких укладок — в фильме Оливия появляется в париках.
12.10.22, 13:40
Другие истории
Подборка Buro 24/7